Садальский рассказал грустную историю об умершей маме
Станислав Садальский поделился с подписчиками детскими воспоминаниями. 22 февраля в Родительскую субботу он признался, что его мать умерла в возрасте 36 лет от рака мозга. Будущему актёру было тогда, в 1964 году 13 лет, а его младшему брату Сергею едва исполнилось шесть.
Садальский помнит, что мать пыталась бороться со смертельным заболеванием – её оперировали в московской клинике, однако врачи так и не смогли справиться с болезнью.
«Перед смертью мама перестала узнавать всех, даже нас. Потом на мгновенье сознание вернулось. Последние ее слова были обращены не ко мне и не к Серёже, а к отцу. Она сказала: «Юрочка, я люблю тебя»», — пишет актёр.
Это правда, пока живы наши родители — все мы дети. И тем, у кого они есть, я желаю только здоровья. Думаю, со мной согласятся все, кто повзрослел уже навсегда.
Станиславу Садальскому 68 лет. В 1970-х годах у него были отношения с гражданкой Финляндии. В 1975 году, как утверждал сам актёр, у них родилась дочь Пирио, мать уехала с ней в Хельсинки. Пирио не знает русского языка, Станислав видел её лишь два раза.
Станислав Садальский поделился с подписчиками детскими воспоминаниями. 22 февраля в Родительскую субботу он признался, что его мать умерла в возрасте 36 лет от рака мозга. Будущему актёру было тогда, в 1964 году 13 лет, а его младшему брату Сергею едва исполнилось шесть.
Садальский помнит, что мать пыталась бороться со смертельным заболеванием – её оперировали в московской клинике, однако врачи так и не смогли справиться с болезнью.
«Перед смертью мама перестала узнавать всех, даже нас. Потом на мгновенье сознание вернулось. Последние ее слова были обращены не ко мне и не к Серёже, а к отцу. Она сказала: «Юрочка, я люблю тебя»», — пишет актёр.
Это правда, пока живы наши родители — все мы дети. И тем, у кого они есть, я желаю только здоровья. Думаю, со мной согласятся все, кто повзрослел уже навсегда.
Станиславу Садальскому 68 лет. В 1970-х годах у него были отношения с гражданкой Финляндии. В 1975 году, как утверждал сам актёр, у них родилась дочь Пирио, мать уехала с ней в Хельсинки. Пирио не знает русского языка, Станислав видел её лишь два раза.
Судьба человека
Личная жизнь Садальского Станислава Юрьевича сложилась не совсем удачно. Он был женат на уроженке Финляндии, которая была старше актера на 15 лет. Брак был зарегистрирован в 1970 году и с тех самых пор не расторгнут ни одной из сторон. В 1975 году у пары родилась дочь, которой дали имя Пирио. Вскоре после ее рождения жена Садальского приняла решение уехать в Хельсинки на постоянное место жительства вместе с ребенком. Актер видел свою дочь после переезда всего 2 раза. Сейчас в личной жизни Станислава Садальского ничего не происходит, он полностью живет работой и общественной деятельностью. Старается идти в ногу со временем. В 2009 году был удостоен звания народного блогера года за ведение интересной страницы в социальной сети «Живой журнал». Сейчас активно продвигает собственный аккаунт в «Инстаграме».
Классический интерьер гостиной
Гостиная, как и остальная часть квартиры Садальского, оформлена с учетом классического направления в дизайне. Потолок тут белый, идеально ровный, украшенный лепниной. В центре размещена крупная хрустальная люстра с подвесами — как раз в классическом стиле.
Пол в гостиной отделан роскошной паркетной доской, с которой гармонируют деревянные резные двери. Часть пола прикрыта мягким ковром с геометрическим принтом. Мебель в жилье антикварная, она также выполнена из массива дерева ценных пород. Мягкая зона представлена элегантным диваном, обтянутым натуральной кожей. В середине комнаты стоит столик из стекла и дерева на фигурной подставке, отделанный золотом.
В гостиной Садальский организовал маленький уголок для работы, где поставил старинный столик из красного дерева, винтажную мозаичную лампу и удобное кресло. Мини-кабинет отделяется от зоны отдыха интересным порталом из натуральной древесины.
В качестве декора в гостиной имеются:
- старинные часы с боем;
- яйцо Фаберже;
- картины в массивных рамках;
- резные треноги;
- антикварные панно с росписью;
- коллекция икон;
- настенные молдинги;
- ваза с ручками, наполненная цветами;
- уникальный буфет;
- старинные сервизы.
Уютный интерьер кухни
На кухне стоит угловой гарнитур из натурального дерева светло-молочного оттенка. Фасады верхних шкафчиков украшены тонкой сеточкой из массива. За стеклянными дверцами размещены старинные вазочки, фамильное серебро и коллекционная посуда для сервировки стола.
На чёрной каменной столешнице установлена индукционная плита, над которой висит мощная куполообразная вытяжка в ретростиле. Освещает кухню изящная люстра, украшенная подвесками из хрусталя и лампочками-свечками.
Обеденная зона обустроена между двух окон. На стене висит большое зеркало в позолоченной раме, окружённое декоративными тарелочками. Небольшой стол украшен добротной льняной скатертью с вышивкой ришелье.
Преимущества и недостатки
Сталинки имеют свои плюсы и минусы. На их основании принимается решение о покупке или наоборот – об отказе от таких квартир.
Достоинства:
- Планировка квартир в сталинских высотках подразумевает большую площадь квартир.
- Такие дома часто располагаются в самом центре города. Фасад можно украсить каким-либо декором.
- Многоскатная крыша часто выполнена из шифера, срок службы которого доходит до 50 лет.
- На этаже совсем немного квартир. Всего 2-3. Поэтому в таких домах никогда не бывает слишком шумно из-за народа в подъезде и не создается ощущения тесноты.
- Многие сталинки имеют более 9 этажей.
Вам будет интересно: Планировка дома 6 на 10: зонирование пространства, выбор технологии строительства и подходящего материала
Недостатки:
- Слабые системы отопления;
- Отсутствие подвала и лифта в домах с менее чем 5-ю этажами;
- В некоторых домах отдельная отсутствует ванная.
- Отсутствие парковочных мест у дома.
- Маленький туалет.
Более частые достоинства и недостатки видны на фото по запросу в интернете.
Актерская деятельность
После окончания учебы в ГИТИСе Садальский получил приглашение сразу в 4 столичных театра. Он избрал театр имени Маяковского. Однако его работа там не продлилась более 2-х дней. Причиной его ухода стал скандал с А. Гончаровым. Неудивительно, ведь характер Стаса непростой и найти с ним общий язык достаточно трудно. Затем Садальский начал работать в труппе театра «Современник», где проработал с 1973 по 1981 годы. Несмотря на несколько лет деятельности в этом месте, ему не досталось ни одной главной роли. По этой причине он решил уйти из театра. Затем его новым местом работы стал театра «На Юго-Западе», но из-за конфликтов с режиссером и там он долго не продержался.
Садальский в более зрелом возрасте
Первая его роль в кино датируется 1970-м годом. Ему досталась роль В. Сергеева в мелодраме «Город первой любви». Зачастую Станиславу достаются образы «недалеких» персонажей, которым все время не везет. Тем не менее, они остаются самоуверенными и целеустремленными. В кино актеру повезло больше, чем в театре. Мужчине досталось много главных ролей, в частности, наглый персонаж в лице Г. Коробкова в ленте «Три дня в Москве», Русланыч, многодетный отец в кино «Кот в мешке» и др. Одним из лучших его ролей считается карманник К. Сапрыкин по прозвищу Кирпич в кино «Место встречи изменить нельзя».
В драме «Палач» Стас перевоплотился в образ насильника юной журналистки. Это очень поучительная картина. Ее мораль лежит в том, что месть (которая совершается той самой журналисткой) не доставляет сладость упоения и морального удовлетворения. Эта месть оборачивается против нее самой, отчего она страдает. Также отличным перевоплощением актера стал образ П. Хлюздина в кинокомедии 1994 г. «На кого Бог пошлет». За нее его наградили призом «Белое солнце Адлера – 96» в категории «Лучшая мужская роль». За всю карьеру на счету у Станислава скопилось более 90 ролей в кино. А еще он мелькал сразу в 7 выпусках «Ералаша».
Прочая деятельность
В середине 1990-х годов Стас стал ведущим рубрики «Скандальные новости» в «Экспресс-газете». Еще он вел радиостанции «Серебряный дождь», «РДВ» и «ROKS». Он также создал передачу «Шоу одинокого шута» и написал трилогию «Король скандала». Стаса можно было наблюдать в качестве ведущего на канале М-1. Сейчас он ведет блог в Живом Журнале. Это скандальный блог, который является одним из самых популярных в России. Станислав принадлежит Союзу журналистов России. А в 2007 году его удостоили почетного звания гражданина Грузии. Ему вручили орден Чести, а сам он являлся доверенным лицом М. Саакашвили.
Артист активно ведет блоги в соцсетях
Трансляции актера можно увидеть в «Перископе», а прочесть его комментарии в отношении разного рода событий и мероприятий – в «ЖЖ». Также у артиста есть свой аккаунт в «Инстаграме». А в 2020 году он еще и завел свой канал на Ютубе.
Классический интерьер гостиной с элементами роскоши
Интерьер просторных апартаментов выполнен в классическом стиле. На полу по диагонали уложена паркетная доска, двери изготовлены из массива дерева. Прихожую украшает изысканная антикварная подставка под зонтики, которую артист нашёл в одном из европейских ломбардов. В качестве декора выступает настольная лампа, установленная на небольшом столике ручной работы. Его по эскизу дизайнера изготовили итальянские мастера-краснодеревщики.
Стены в гостиной покрашены светлой краскойФОТО: nedvijdom.ru
В просторной гостиной установлена антикварная мебель из натурального дерева
В комнате сразу привлекают к себе внимание раритетные угловые часы с боем, которые нужно заводить вручную каждую неделю. Сверху стоит изысканное яйцо Фаберже, его артист разыскал на одной из европейских барахолок. Гостиная украшена старинными картинами, которые развешены не только на стенах, но и установлены на изысканных треногах
В зоне отдыха поставили роскошный диван с обивкой из натуральной кожи
Гостиная украшена старинными картинами, которые развешены не только на стенах, но и установлены на изысканных треногах. В зоне отдыха поставили роскошный диван с обивкой из натуральной кожи.
Зону отдыха от рабочей зоны отделяет классический портал, обрамлённый натуральным деревомФОТО: 24smi.org
В гостиной организован небольшой рабочий уголок с антикварным столом из красного дерева, на столешнице которого стоит настольная лампа с абажуром из витражной мозаикиФОТО: consultmill.ruПотолок идеально отштукатурен и покрашен в белый цвет, в качестве украшения выступают настенные молдингиФОТО: nedvijdom.ru
Есть в гостиной и настоящий буфет, отреставрированный европейскими мастерами. Через лак хорошо просматривается витиеватая структура дерева. За прозрачными стеклянными дверцами размещены старинные сервизы на кружевных салфеточках, связанных вручную.
В центре гостиной установлен раритетный журнальный столик на фигурной ножке, инкрустированный позолоченными элементами. Под стеклянной столешницей размещены небольшие картины в овальных рамках. Пол украшает светлый ковёр с геометрическим цветочным рисунком.
На обеденном столике в гостиной всегда стоит букет свежих цветов в антикварной вазе с ручкамиФОТО: 1tv.comЦентральная люстра с хрустальными подвесками идеально вписывается в классический интерьер гостинойФОТО: nedvijdom.ru
Что будет в тренде в 2023 году?
Дизайнеры регулярно отслеживают новые тенденции в области освещения. Мы расскажем вам, какие светильники выбрать, чтобы быть в моде. Стремление к минимализму – ключевая тенденция 2023 года. Отсутствие лишних деталей, интересные формы, материалы, текстуры – основные характеристики этого стиля. Его можно использовать в любом дизайне.
Итак, взгляните на то, что будет в тренде в 2023 году.
Основное внимание будет направлено на натуральные материалы. Главное место достанется светильникам из натуральных материалов. Они могут быть сделаны с использованием дерева, стекла, бамбука, джута, камня и др
Органические материалы эффектно смотрятся в интерьерном освещении. Роскошный визуальный эффект и ощущения натуральной текстуры добавят красоты любой комнате. Определенная роль в предстоящем 2023 году будет отдана металлу. Светильники из латуни, меди, стали, золота будут популярны. Главное, чтобы они имели максимально простой дизайн и функциональность. В новом сезоне будет много комбинаций различных материалов. Они оригинально смотрятся в интерьере. Например, дерево и металл, латунь с прозрачным стеклом и др. Намечающаяся современная тенденция 2023 года светильники разных геометрических форм. Абажур из проволочного каркаса как бы приглашает зайти внутрь. Его геометрическая форма привлекает внимание. Все линии четкие и ровные, но в то же время светильник воздушный и открытый. Лампочка не скрывается за плафонами. Геометрическая форма абажура идеальна для стиля минимализм и современного стиля. Выбирайте светильники полностью белые. Это еще один тренд будущего года. Светильники могут быть разных форм и сделаны из различных материалов. Главное отличие – белый цвет. Такие светильники легко комбинируются с любым декором в доме. Они идеально подходят для стиля минимализм
Они могут быть сделаны с использованием дерева, стекла, бамбука, джута, камня и др. Органические материалы эффектно смотрятся в интерьерном освещении. Роскошный визуальный эффект и ощущения натуральной текстуры добавят красоты любой комнате. Определенная роль в предстоящем 2023 году будет отдана металлу. Светильники из латуни, меди, стали, золота будут популярны. Главное, чтобы они имели максимально простой дизайн и функциональность. В новом сезоне будет много комбинаций различных материалов. Они оригинально смотрятся в интерьере. Например, дерево и металл, латунь с прозрачным стеклом и др. Намечающаяся современная тенденция 2023 года светильники разных геометрических форм. Абажур из проволочного каркаса как бы приглашает зайти внутрь
Его геометрическая форма привлекает внимание. Все линии четкие и ровные, но в то же время светильник воздушный и открытый
Лампочка не скрывается за плафонами. Геометрическая форма абажура идеальна для стиля минимализм и современного стиля. Выбирайте светильники полностью белые. Это еще один тренд будущего года. Светильники могут быть разных форм и сделаны из различных материалов. Главное отличие – белый цвет. Такие светильники легко комбинируются с любым декором в доме. Они идеально подходят для стиля минимализм.
Теперь у вас есть все знания о способах освещения любой комнаты в доме. Они помогут вам создать идеальную систему светодизайна. Мы надеемся, что данная информация была для вас полезной.
Видеть цель
Станислав Садальский в детстве. / Фото: www.dayonline.ru Станиславу Садальскому было всего 12 лет, когда он остался без мамы. А отец его и шестилетнего брата Сергея тут же сдал в интернат. Впрочем, Станислав не тяготился отсутствием рядом отца. Его он считал виновником всех своих бед, так как мама рано ушла из жизни после побоев супруга. А мама даже в последние минуты жизни признавалась отцу в любви. Станислав Садальский в детстве с родителями. / Фото: www.peoples.ru Годы, проведённые в интернате, были трудными, тем более никакой тяги к знаниям маленький Стас совершенно не испытывал. Но он с детства знал: будет только артистом, чего бы это ему не стоило. Правда, отец настаивал на том, чтобы оба сына окончили Нахимовское училище и даже договорился о зачислении Стаса, но мальчик совершенно не жаждал связывать свою жизнь с морем. Он уже видел себя звездой экрана. После выпуска из интерната он приехал домой, но долго там не задержался. Стащив у отца 150 рублей, он отправился покорять столичные театральные ВУЗы. Станислав Садальский. / Фото: www.moi-goda.ru Из-за неправильного прикуса ему везде отказали, а в Ярославле, считавшемся в то время едва ли не театральной столицей, сказали прямо: «Таких артистов не бывает!». И Садальскому пришлось идти работать на завод, ведь дома отец снова бы его избил. Стас никогда не любил физический труд, постоянно опаздывал на смену, но при этом норму всегда перевыполнял, за что получил значок ударника коммунистического труда. Станислав Садальский. / Фото: www.peoples.ru И однажды девушка, с которой он пытался познакомиться, пренебрежительно его осадила. Станислав пасовать не привык и с гордостью заявил о собственном таланте, как и о том, что в актёры его не взяли всего лишь из-за прикуса. Но заносчивая барышня тут же сообщила ему: в Ленинграде есть очень талантливая актриса, точно с таким же, как и у него прикусом. Садальский выяснил имя и фамилию актрисы и тут же отправился к ней в Ленинград. Алиса Бруновна Фрейндлих. / Фото: www.argumentiru.com Это была Алиса Бруновна Фрейндлих. Он встретил её на пороге театра, представился и сказал, что у него такой же прикус, как у неё. Актриса, правда, возразила: у него якобы больше, но после прослушивания пообещала помочь ему в Ленинграде стать актёром, если он снова провалится в Москве. Александра Степановна Шевцова, завуч интерната, в котором воспитывался после смерти мамы. Эта женщина помогала Садальскому, когда он уже учился в институте / Фото: www.sadalskij.livejournal.com Но в тот год Станислав Садальский, словно поверив в себя, блистательно прошёл испытания и стал студентом ГИТИСа. Своим главным учителем он считает одного из руководителей курса Григория Григорьевича Конского, который научил его не только азам профессии, но ещё дисциплине и умению держать слово. И тому, как жить и работать с таким же, как у него самого неправильным прикусом. Уже на первом курсе Станислав Садальский впервые снялся в кино, дебютировав в роли Владика Сергеева в фильме «Город первой любви».
Награды и премии
Государственные награды:
- Заслуженный артист РСФСР (1991)
- Народный артист Чувашской Республики
- Благодарность президента Чувашской Республики (2001)
- Народный артист Грузии (2007)
- Орден Чести (Грузия, 2007)
- Почетный житель города Канаш (Чувашия, 2008)
- Почетный гражданин Грузии (2007)
Общественные награды:
- Медаль трижды Героя Советского Союза Покрышкина (1983, за фильм «Торпедоносцы»)
- Включен в число «2000 выдающихся артистов XX века» Международного Кембриджского биографического центра (2001)
- Народный Блогер России (2009)
- Лауреат Национальной премии интернет-блогеров «БлОгодетель России» (2012)
- Кавалер Ордена имени Брэда Фицпатрика (2013)
Роли в кино
Конский очень любил Садальского и даже отпускал его на съемки, хотя в театральных вузах такое обычно не приветствовалось. Уже на втором курсе Станислав дебютировал в военной драме «Город первой любви» (1970), где сыграл юного защитника Сталинграда Владика Сергеева.
Первая роль Садальского в кино
За этой работой последовала эпизодическая роль жениха в трагикомедии Ролана Быкова «Телеграмма» (1971). В том же году Станислав засветился в культовой комедии Леонида Гайдая «12 стульев», где сыграл пожарного в театре «Колумб».
Садальский в «12 стульях»
Но самым настоящим подарком судьбы стало участие в съемках легендарного советского фильма «Место встречи изменить нельзя»(1979), где Стас предстал в образе вора-карманника Кирпича. Эта роль на долгое время стала визитной карточкой Садальского и его визитной карточкой. После триумфального выхода картины на экран где бы он ни появлялся, ему вслед неслось: «Коселёк — коселёк». Стаса это безумно раздражало, но такова была цена популярности.
Стас Садальский и Владимир Конкин на съемках «Место встречи изменить нельзя»
Режиссер Станислав Говорухин пригласил Садальского на пробы, увидев его на сцене театра «Современник». На эту же роль пробовался Борислав Брондуков, но Стас благодаря своей шепелявости показался Говорухину более харизматичным. А вот сам Садальский мечтал сыграть Шарапова, о чем прямо и заявил Говорухину. Тот лишь улыбнулся в свои знаменитые усы и, не особо церемонясь, заметил, что для роли Шарапова нужен «актер со внешностью комсомольца, а не придурка». Стасу было не привыкать к таким выпадам, поэтому он не обиделся. Тем более на съемках ему посчастливилось познакомиться с Владимиром Высоцким, который потряс его мощью своего таланта.
С Говорухиным и Высоцким
Еще одной яркой работой Садальского стала роль бравого корнета Алексея Плетнева в комедии Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Занимательно, что режиссер до этого не видел Стаса в роли Кирпича, а так бы (по словам самого Рязанова) ни за что не взял бы его в картину. Но все это шутки – на самом деле Садальский прекрасно справился со своей ролью и стал одним из самых харизматичных персонажей ленты.
Кадр из фильма «О бедном гусаре замолвите слово
Это не единственный фильм, в котором Станислав сыграл представителя дворянского сословия. В экранизации одноименной пьесы А.Н. Островского «Лес» ему досталась роль гимназиста Алексиса Буланова, с которой он справился блестяще. Правда, чтобы попасть на пробы ему пришлось подключить личные связи, так как режиссер Владимир Мотыль не сразу разглядел в шепелявом парне с неказистой внешностью глубокого характерного актера.
На съемках фильма «Лес»
В процессе работы оказалось, что Садальский – настоящая находка, настолько гармонично Садальский смотрелся в дуэте с великой Людмилой Целиковской, которая сыграла Раису Павловну Гурмыжскую. Жаль только, что эта картина шесть лет пролежала на полке, так как, по мнению киношных функционеров, образы главных героев слишком уж напоминали представителей правящей партийной элиты.
С Людмилой Целиковской
А любимым фильмом самого Садальского стала комедия «На кого бог пошлет» (1994), где он исполнил роль профессора Хлюздина, который в молодости подрабатывал донором спермы. Спустя много лет среди студентов оказался его биологический сын, встреча с которым повлекла за собой целую череду курьезных ситуаций. Сценарий писался специальной под Садальского, а его партнершей стала очаровательная Лариса Удовиченко. Правда, в реальной жизни актеры недолюбливают друг друга, но это не мешает Стасу ценить Ларису за ее несомненный талант. Садальский про Удовиченко Стоит особо отметить участие Садальского в съемках журнала «Ералаш», в котором он появлялся с завидной регулярностью. Садальский снялся в девяти выпусках, что стало рекордом среди приглашенных звезд. Актера справедливо можно назвать соавтором знаменитого киножурнала – многие роли он придумывал себе сам.
Актёр Станислав Садальский
Станислав также принимал участие в озвучивании мультфильмов, самый известный из которых – «Падал прошлогодний снег». Правда, в титрах долгое время не было его имени, потому что перед выходом мультфильма на экраны актер был задержан в валютном баре гостиницы «Космос» с иностранной гражданкой, которая оказалась его родственницей. Но режиссер Александр Татарский все же нашел возможность отметить работу Садальского, поблагодарив его «за предоставленный голос».
Перепланировка двухкомнатной хрущевки: стандартные варианты и их возможности
Какими бы несовременными нам ни казались «хрущевские» квартиры сегодня, не стоит забывать, что в свое время они стали отличным решением для семей, ютившихся в коммуналках. Такие дома возводились по всему миру, а линии для их производства были закуплены во Франции. Другое дело, что эти помещения в большинстве стран были только временным решением, а у нас остались надолго. И сегодня наиболее распространены следующие планировки двухкомнатных хрущевок с различной степенью комфорта:
1. «Книжка» – пожалуй, самое неудачное расположение комнат, где жилые помещения проходящие, а площадь кухни варьирует в пределах 5-6 м2. Общий же размер помещения – 40-42 м2. Главный недостаток – раздельные комнаты можно получить только за счет существенного уменьшения гостиной, удлинив коридор. Конечно, можно объединить комнату с кухней, заодно увеличив площадь последней, но стоит ли оно того?
2. «Трамвай» – квартиры, площадью 45-48м2. Здесь дизайн двухкомнатной хрущевки с проходной комнатой можно значительно улучшить, удлинив прихожую за счет одной или сразу двух соседних комнат. Такая перепланировка более функциональна, чем в «книжке», потому что позволяет не только изолировать комнаты, а и установить в торце коридора вместительный шкаф-купе или гардеробную.
3. «Миниулучшенка» – комнаты и санузел в такой квартире изначально раздельные, в большинстве проектов даже предусмотрена кладовая. Здесь уже возможен вариант разделения гостиной на две комнаты поменьше. Но чаще перепланировка такой двухкомнатной квартиры преследует цель устранить еще один значимый минус хрущевок – миниатюрную кухню, площадью около 5 м2. Если за счет кладовки перенести санузел, можно добавить кухне 2-3 м2.
4. «Бабочка» ли «распашонка» – двухкомнатные планировки хрущевских домов, которые имеют площадь в 46-52 м2 и симметрично расположенные комнаты с разными входами из прихожей. Капитальный ремонт в такой двухкомнатной хрущевке можно затевать ради увеличения санузла (если вас устраивает перепланировка отдельной ванной в совмещенную) или разделения одной из комнат перегородкой. Кухню же можно увеличить, только объединив с одной из комнат.