Марина Зудина показала интерьер роскошного имения, доставшегося в наследство от Олега Табакова

Бохо-тумба с орнаментом

Для перекраски заурядной винтажной тумбочки с Авито понадобились:

  • Белая краска «Tikkurila Empire».
  • Аэрозольная краска цвет «розовое золото».
  • Малярный скотч.
  • Маленький поролоновый валик (4 см).

Автор разметила рисунок малярным скотчем и приклеила, плотно прижимая к дверцам. Покрасила в белый с помощью валика в три слоя. Между каждым слоем выдержала 3 часа. После третьего слоя выждала 3 часа и аккуратно отклеила малярный скотч. Открутила ножки, защитила скотчем, оставляя наконечники, покрасила баллончиком. Собрала после полного высыхания.

Переделка мебели – всегда интересный и творческий процесс. Вещи, обновлённые своими руками, приобретают свою историю и придают интерьеру душевности.

Планировка дома и дизайнерские решения

Перед архитектором стояла непростая задача: подчеркнуть открытость имения и сориентировать окружающую природу вокруг него

Хозяевам важно было, чтобы интерьер дома полностью сочетался с живописной окрестностью. Поэтому было принято решение в обустройстве использовать исключительно натуральное дерево

Гостиная со вторым светом

На первом этаже обустроили просторную гостиную со вторым светом. Стены зашили натуральным деревом, покрытым защитным лаком. Он не перекрывает природный рисунок древесины, а подчёркивает его уникальность. На пол по диагонали уложили наборный паркет.

Благодаря двойным окнам в гостиной всегда много света, именно по этой причине верхнее остекление не стали декорировать ни тюлем, ни шторами. Так единение с природой получилось максимальным. В зоне отдыха поставили рядом под углом два антикварных дивана на фигурных ножках. Красно-золотая обивка в нижней части украшена эффектными кисточками.

Стена напротив зоны отдыха украшена зеркальным полотном, на фоне которого роскошно смотрится камин необыкновенной красоты. Он установлен на мраморном подиуме и облицован золотыми вставками. Портал украшен цветной мозаикой из натурального мрамора. Это ручная работа мастеров столичной студии.

Уютная столовая

Столовую зону организовали возле выхода на террасу. Обеденный антикварный гарнитур в стиле ампир подарили близкие друзья семьи. Он изготовлен из карельской берёзы и стал началом нового увлечения народного артиста. Со временем весь дом наполнился старинной мебелью, которую привозили из разных уголков мира.

Чтобы не нарушать целостность восприятия интерьера, от навесных батарей отопления отказались. Вместо них по всему дому провели конвекторы с принудительной вентиляцией. Декоративные решётки установлены возле каждого выхода и панорамного остекления.

ФОТО: realty.tut.by Панорамное остекление с выходом на террасу задрапировано белоснежным тюлем и театральными портьерами, эффектно подобранными в нижней части

Художественная галерея в холле

Холл украшает портрет Олега Табакова, который словно до сих пор руководит артистами театра, изображёнными на соседнем полотне. Картины расположены таким образом, что создаётся впечатление, будто артисты рукоплещут своему худруку.

На второй этаж ведёт деревянная лестница, балясины и перила которой украшены ручной резьбой. Антикварный комод и старинные стулья из карельской берёзы заняли достойное место в интерьере.

Рабочий кабинет

В кабинете на втором этаже главное место занимает антикварный стол и невысокие кресла начала XIX века. Над ними висит портрет Марины Зудиной в строгой золочёной багетной раме. Напротив окна установили старинный диван с высокой прямой спинкой и деревянными подлокотниками. Реставраторы полностью заменили обивку, выбрав классическую полоску в серо-голубой гамме.

Вся мебель в кабинете изготовлена из карельской берёзы, янтарный цвет которой прекрасно сочетается с дощатыми стенами и наборным паркетом. В качестве декора выступают классические бра с чёрными тканевыми абажурами, украшенными золотистой тесьмой и диванные подушки насыщенного вишнёвого оттенка.

Загородный дом Табаковых

Как бы ни были хороши московские квартиры, а самой большой семейной гордостью является роскошный особняк на Новорижском шоссе в коттеджном поселке «Кино».

Изначально был приобретен земельный участок, на котором в течение нескольких лет возводилось «родовое поместье» Табаковых.

Стоимость дома оценивается в 400 млн. рублей. Общая площадь усадьбы вместе с домом занимает 5 гектар. Мимо участка протекает река Истра. Табаков признался, что этот дом достался ему нелегко – всю жизнь ему приходилось много и честно работать и только под старость он смог позволить себе такую недвижимость.

При жизни Олег Павлович любил выбираться сюда с семьей подальше от столичной суеты. Его многочисленные дети и внуки с удовольствие проводили каникулы на истринском пляже.

Дом просторный, светлый. Двухуровневые окна почти никогда не зашториваются, чтобы дать помещению как можно больше естественного освещения.

Половина дома устлана наборным паркетом, на окнах красивые витражи, кругом висит много картин и дорогих сердцу фотографий.

По мнению хозяев, изюминкой интерьера является коллекция антикварной мебели, изготовленной из карельской березы. Как-то очень давно Олег Павлович получил в подарок что-то из антиквариата, и так началась его любовь к старинным вещам.

Все материалы, из которых построен дом, – экологически чистые. Для отделки стен использовалось натуральное дерево, специальные краски и лак с особым составом.

Отопление в доме конвекторное. Мощное оборудование незаметно спрятано за элементами декора. Отапливать дом батареями супруги не захотели. Они были уверены, что это сушит воздух.

На первом этаже находится роскошная гостиная, которая является сердцем дома, кухня, столовая, из которой можно выйти на веранду. Когда на улице тепло вся семья любит собираться тут для бесед за ужином.

В комнате находятся камин и невероятной расцветки диваны.

Посреди комнаты красуется журнальный столик с резными ножками. Столешница изготовлена в виде закрытой книги, что еще раз подчеркивает любовь семейства к чтению. Под стать журнальному столу рядом возвышается резной подсвечник.

Кое-где в оформлении можно встретить довольно необычные детали и материалы. Так, например, стена напротив камина является зеркальной, а сам камин полностью мраморный и украшен невероятным мозаичным рисунком.

В столовой располагается мебельный гарнитур из натуральной березы, который Олегу Павловичу подарили друзья.

Сразу при входе в дом можно увидеть невероятных размеров картину, написанную маслом. На ней изображен весь театральный состав «Табакерки».

На втором этаже располагаются спальни, ванные комнаты и рабочие кабинеты супругов.

Цветовая гамма интерьера светло-бежевая. В спальне хозяев находится большая двухспальная кровать, прикроватные тумбочки и комод.

Кабинет Олега Павловича оснащен мебелью 19 века, которой он очень дорожил.

Появление другой женщины привело к краху семьи Конкина

В программе «Андрей Малахов. Прямой эфир» разоткровенничалась близкая подруга Аллы Конкиной Елена Игошина. Она уверена в том, что Елена Переслени разбила семью и стала причиной дальнейших трагических событий.

Супруга Конкина очень переживала из-за измены мужа, и эти переживания могли стать одной из причин дальнейшего развития онкологической патологии. Этот фактор был сопутствующим, но все же его нельзя исключать из общей картины, так как Алла Конкина пережила огромный стресс.

Она отметила, что дедушка изменился после появления другой женщины и посиделки в кругу семьи стали все более редким явлением.

Восстановление полированной поверхности

Слой тонирующих красок полированной поверхности устаревшей мебели необходимо удалить ручным способом или с помощью механических инструментов. Процесс не быстрый, но от качества подготовленной поверхности зависит конечный результат.

Очищенную поверхность протирают влажной ветошью и после высыхания тщательно заделывают трещины с помощью специальной шпаклевки. Тональную грунтовку наносят с помощью кисти или малярного валика. После высыхания следует нанести несколько слоев тонального лака с интервалом два часа. После этого все детали покрывают раствором пива и воска для восстановления блеска поверхности.

Людмила КРЫЛОВА: Когда Табаков уходил, он оставил все имущество себе

— Я сохранила добрые воспоминания о Табакове. Развод был тяжелый, но все проходит. Со временем я простила, но ничего не забыла, — рассказала «КП» Людмила Крылова.

— Читала интервью, в котором Табаков сказал про ваш развод: мол, он все имущество оставил…

— Нет! (Смеется.) Он писал: «Я все оставил». Я его спросила: «Почему же ты не добавил, что все оставил СЕБЕ?!» А он говорит: «Вот как захотел, так и написал». Это еще было, когда мы с ним общались. Поэтому все и подумали, что он мне с детьми все оставил. А оставил он практически все себе. Это я, можно сказать, осталась ни с чем.

— Но он в интервью сообщил, что заплатил 120 тысяч долларов отступных бывшей супруге и купил квартиру дочери.

— Понимаете, была наша общая с Табаковым квартира на Покровке, четырехкомнатная, с двумя туалетами, четырьмя лоджиями. Это был дом какой-то кагэбэшный, особый. Шикарная квартира была просто. После развода он ее оценил по заниженной государственной стоимости, а не по рыночной, коммерческой. И выплатил мне деньги. А дочке Александре купил двухкомнатную квартиру — она была черная, просто убитая. Она три или четыре года делала в ней ремонт за свой и за мой счет. Когда Табаков приехал в эту квартиру, мною уже была куплена мебель, похожая на ту, которая была у нас с ним в квартире на Покровке. И он так взглянул… По его вине произошел развод. Если мужчины уходят, то оставляют все и уходят. А он… ну что это я сейчас говорю, его же не стало, господи! 

— После развода вы больше так и не вышли замуж?

— Да, это был единственный брак. 

— У вас что-то отозвалось в сердце при известии о смерти Табакова?

— Давайте не будем об этом… 

Детство и юношеские годы

Олег Павлович Табаков родился 18 августа 1935 года в семье врачей Павла Кондратьевича Табакова и Марии Андреевны Березовской. Свое детство будущий актер и худрук провел в коммунальной квартире и уже с детства знал, какую цену имеет рубль, заработанный взрослыми, как честность, доброта и трудолюбие близких соседствуют с лицемерием, ханжеством и приспособленчеством общества.

Олег Табаков в детстве

Тем не менее, все ранние детские воспоминания Олега Табакова окрашены в светлые оттенки. Эти годы он ассоциирует со свободой, солнцем, пространством и счастьем. Его окружали только любящие люди: мама и папа, бабушки Оля и Аня, дядя Толя и тетя Шура. Маленький Олег очень много читал и уже тогда увлекался театром – с удовольствием посещал саратовский ТЮЗ, многие постановки смотрел по несколько раз и знал наизусть.

Все изменилось, когда грянула война. Отец ушел на фронт, работал на санитарном поезде, Олега с мамой эвакуировали на Урал, и в военные годы Мария Андреевна трудилась в военном госпитале у железнодорожной станции Эльтон. Глава семейства вернулся домой, но вскоре после этого они с женой разошлись. Это стало огромным ударом для мальчика, причинило буквально физическую боль.

Олег Табаков в школьные годы

Оставшись без мужской опеки, мальчик едва не попал в дурную компанию, связавшись с уличной шпаной. Кто-то рассказал об этом маме Олега, и женщина взяла сына за руку и привела его в драмкружок «Молодая гвардия» при Дворце пионеров. Ему повезло попасть к педагогу Наталье Иосифовне Сухостав, которую Табаков впоследствии называл своей крестной мамой в актерской профессии. Хотя на прослушивании в студию он говорил очень тихо и неразборчиво, женщина приняла его в группу, и уже через несколько месяцев он блистал на сцене в ключевых ролях. В драмкружке он занимался с 1950 по 1953 год.

Молодой актер Олег Табаков во время визита в Саратов (1961)

Окончив саратовскую школу №18, Табаков решил отправиться в Москву, чтобы поступить в театральное училище. Родственники отговаривали его, искренне желая добра – мало кто верил, что юноша из провинции с тремя годами местного драмкружка преодолеет жестокие вступительные испытания. Но, видимо, саратовская театральная школа всегда была сильной: Олега приняли в Школу-студию МХАТ и в ГИТИС. Он отдал предпочтение первому, так как считал этот вуз «вершиной театральной педагогики».

Меблировка и декорирование интерьера

Стены в обеденной зоне украсили стильными 3D-панелями из экокожи светлого оттенка. Они декорированы в технике капитоне. Здесь поставили два небольших диванчика с аналогичной обивкой. По центру установили дизайнерскую батарею из чугуна в ретростиле, над которой закрепили фигурный столик.

ФОТО: klademkirpich.ruДля окон выбрали рулонные шторы, украшенные подзорамиФОТО: noodlemagazine.comОбеденный уголок совсем небольшой, но для Марины Дюжевой и её супруга этого вполне достаточно

Классическая кухонная мебель изготовлена из МДФ. На столешницу из ЛДСП установили стеклянное полотно с рельефным рисунком, обрамлённое по периметру золотой алюминиевой кромкой. Выдавленный узор создаёт на поверхности необычный трёхмерный эффект. В тон подобрали стильный латунный смеситель с керамическими ручками в ретростиле.

ФОТО: noodlemagazine.comЛатунные ручки с керамическим декором на шкафчиках перекликаются с дверной фурнитурой

ФОТО: noodlemagazine.comСтены коридора украшают картины в технике эбру

Раковина изготовлена из современного материала фрагранита, устойчивого к механическим повреждениям. Старую электроплиту заменили варочной поверхностью. Над ней закрепили мощную вытяжку, управление которой выполняется при помощи пульта ДУ.

В пенале установили посудомойку и многофункциональный духовой шкаф с СВЧ и грилем. Встроенный холодильник – это идеальное решение для небольшого пространства, поскольку он не нарушает единую композицию.

Русский ампир

Русский интерьер 19 века взял многое из французского ампира, переработав и смягчив. Вместо красного дерева и бронзовых накладок на мебели использовали карельскую березу, ясень, клен. Мебель украшали позолоченной резьбой. Существ египетской мифологии удачно заменили славянскими

В отличие от французского ампира, возвышающего в первую очередь личность императора, русский большее внимание уделял величию государственной власти. Мрамор заменили уральским малахитом, лазуритом и другими поделочными камнями. Русский ампир постепенно разделился на два направления: столичный и провинциальный

Столичный более походил на французский, однако был более мягким и пластичным. Несомненный вклад в развитие стиля внес итальянец Карл Росси. Провинциальная версия русского ампира была еще более сдержанной, приближенной к классицизму

Русский ампир постепенно разделился на два направления: столичный и провинциальный. Столичный более походил на французский, однако был более мягким и пластичным. Несомненный вклад в развитие стиля внес итальянец Карл Росси. Провинциальная версия русского ампира была еще более сдержанной, приближенной к классицизму.

Ампир – яркий и величественный стиль в архитектуре и интерьере 19 века. Пышность и тожественность интерьеров была призвана подчеркнуть величие императора. Характерными чертами имперского стиля являются центрированная композиция, яркие цвета, обилие позолоты, лепнина, огромные зеркала, античные, египетские, звериные и военные мотивы.

Существуют возможности использования стиля 19 века и в современном дизайне интерьера. Дизайнеры могут воплотить в жизнь реализацию такого проекта, используя современные материалы и стилизованные предметы. Роскошный стиль ампир может украсить любую квартиру, было бы желание и возможности.

Реставрация мебели: фото до и после

Реставрация старой тумбочки: ДО и ПОСЛЕ

Декорирование мебели трафаретом

Реставрация старого шкафа с декорированием задней стенки и дна ящиков

Переделка комода в диванчик

Старинные музыкальные инструменты – особенная тема. Старинный Беккер не станет звучать лучше, но несомненно — глубже. Возобновите лакированное покрытие на кабинетном рояле, смените бархатные вставки на клавишах, обновите струны. Поставьте новые свечи в бронзовые подсвечники. И чарующие мелодии еще долго буду радовать ваш слух.

Отреставрированные музыкальные инструменты будут смотреться совсем по другому

Отреставрированное старое фортепиано

Если искренне любить старую мебель, она верно и преданно прослужит еще многие-многие годы. Ведь мы к ней привыкли не менее, чем она к нам. Каждый скрип кресла отзывается музыкой в нашем сознании. Переливы половиц древнего паркета напоминают, что когда-то бабушкины ножки в атласных башмачках танцевали вальс. Паркет не сложно вернуть к жизни, сохранив все богатство рисунка. Снимите верхний слой, отшлифуйте мягкой ветошью и покройте заново лаком. Да! Это длительный и ответственный процесс. Но дубовый паркет прослужит вам еще столетие!

Декупаж сделает из старой невзрачной мебели яркие и эффектные элементы интерьера

Реставрация старого комода: ДО и ПОСЛЕ

https://youtube.com/watch?v=NpnGzfpsCWw

Освещение и декорирование пространства

По периметру потолка закрепили светодиодную подсветку, создающую парящий эффект. Над обоими окнами установили один профильный алюминиевый карниз. Его второй ряд оснащён контактной лентой для крепления жёсткого ламбрекена. Стену для иконостаса оформили бежевым керамогранитом с имитацией среза натурального мрамора.

На окна повесили портьеры из бархата сливочного оттенка и двухслойное бандо в виде лепестков из этой же материи, но более тёмного цвета. Дополнительно установили римские шторы с геометрическим принтом на подкладке.

ФОТО: kotel.guruОтреставрированную старинную лампу поставили на антикварную подставку из массива, украшенную ажурной резьбой

В комнате расставили хозяйскую антикварную мебель, которая собиралась несколькими поколениями. Шкаф Владимир Конкин отреставрировал своими руками. Кроме того, актёр самостоятельно придумал и заказал диван с высокой спинкой, украшенной стёжкой капитоне. Он напоминал артисту о главной роли в фильме «Место встречи изменить нельзя».

Дополнил обстановку круглый раскладной стол на центральной фигурной ножке, изготовленный из массива дуба. Рядом расставили элегантные стулья с высокими спинками, обитые велюром и украшенные крупными стразами. Батареи под подоконником спрятали за декоративными экранами с перфорацией.

Все памятные фотографии семьи и освящённые иконы вернулись на свои места. Для некоторых из них были выбраны новые рамы из багета, сочетающиеся с общим оформлением. Дизайнеры отреставрировали каркас настольной лампы и заменили его абажур на более яркий.

ФОТО: kotel.guruСтены обновлённой гостиной украшают награды артиста и рисунки его детей и внуков

Преимущества реставрации своими руками

Некоторые предметы мебели реставрировать своими руками не сложно в домашних условиях даже при наличии среднего показателя творческого потенциала. Должно быть непреодолимое желание сделать что-то хорошее своими руками для дома. В каждом доме всегда найдется вещь, которую хочется отремонтировать своими руками.

При выполнении восстановительных работ в домашних условиях значительно сокращается общая сумма понесенных финансовых затрат. Ведь для выполнения мелкого косметического ремонта добрый хозяин всегда найдет недостающие бруски. Если в процессе выполнения работ возникают вопросы, всегда можно посмотреть фото реставрации мебели или соответствующие мастер-классы на специализированных сайтах.

Душевная атмосфера в спальне

Марина Зудина попросила дизайнера оформить спальню в максимально нейтральных оттенках без включения выразительных акцентов. Здесь поставили роскошную кровать с королевским фигурным изголовьем, украшенным каретной стяжкой. У изножья поместили небольшую софу на высоких ножках.

По обе стороны кровати установили классические бра на позолоченных каркасах. Абажуры из светлой ткани дополняют простое убранство спальни. Единственный яркий акцент в интерьере – это портрет Антона Чехова.

ФОТО: admagazine.ruПотолок по периметру и на притолоках украшает изысканная деревянная резьба

Как вписать старую мебель в новый интерьер?

Первое и главное правило — миксовать! Не стоит обставлять всю или почти всю комнату мебелью преклонного возраста. Не следует в компанию к старой подыскивать новую мебель в ретро-стилистике. Разве что вы изначально поставили себе такую цель — стилизовать интерьер (например, под советскую классику). Но и в этих случаях старое обычно разбавляют новым.

Ретро-сервант обрамлен современным П-шкафом

Если вы хотите, чтобы винтажная мебель не являлась основой, а гармонично вписывалась в ваш новый интерьер в современном стиле — смело смешивайте.

Одного-двух предметов из прошлого века будет достаточно для помещения. В новой обстановке старое выглядит не ветхим и дряхлым, а солидным, почтенным, надёжным.

Есть три варианта интеграции винтажной мебели. Первый вариант — применение предметов в их первозданном облике. В том виде, в каком они когда-то вышли с фабрики. В том же дизайне и цвете, с той же отделкой и фурнитурой (или с очень похожей).

При этом мебель, конечно же, может быть подвергнута бережной реставрации. Как минимум чистке и укреплению. С поверхностей может быть снят старый лак, а затем нанесен новый (в том числе после лёгкого тонирования). В результате предмет должен выглядеть так, словно с ним ничего и не делали. Будто бы он просто хорошо сохранился.

Второй вариант интеграции предполагает внесение некоторых изменений в обличье мебели. Её не просто чистят, укрепляют и ремонтируют, но и окрашивают. Кстати, для покраски требуется снятие полировки, если таковая имела место быть.

Зачастую осуществляется и смена деталей, будь то стеклянные вставки, ручки, ножки и др. В итоге предмет выглядит как новый. Будто бы стиль у него такой — ретро, а изготовлен он в наши дни. Такая мебель тоже является акцентной в современной обстановке, но создаёт иное впечатление. Она не наделяет интерьер харизмой старины.

Бледно-розовый шкаф — из первой половины 20-ого века. Отреставрирован и покрашен

Третий вариант интеграции подходит для той «возрастной» мебели, которая не имеет какой-либо ценности. Как правило, её оставляют в современном жилище только для того, чтобы сэкономить. В этом случае не ставится цели сохранения её ретро-дизайна. Наоборот, по возможности мебель не только обновляют, но и глубоко трансформируют. Так, чтобы она растворилась в новом интерьере и не выделялась на фоне современных предметов.

Например, с советского книжного шкафа снимают дверцы, превращая его в стеллаж. Или заказывают для него новые фасады. Конечно же, меняют фурнитуру. Старые дверцы, дополняют, например, планками, создавая видимость филёнки. В общем, кто во что горазд, способов немало. Такая мебель благополучно вписывается в интерьер и не выделяется на общем фоне.

Если в арсенале имеется сразу несколько старых предметов, можно применить к ним разные подходы. Допустим, у хозяев есть советская стенка. Предстоит тотальный ремонт и перерождение интерьера, но со стенкой расставаться не хотелось бы. Установка шкафов в ряд вряд ли пойдет на пользу обновлённому пространству. Всё-таки классическая стенка «старит» интерьер. Её можно разделить, расположив шкафы по отдельности в разных помещениях квартиры/дома. При этом и вид им тоже можно придать разномастный. Книжный шкаф, например, превратить в современный стеллаж для детской, убрав фасады и полировку, выкрасив наружные и внутренние поверхности. Сервант оставить в первоначальном виде и установить его в новой кухне как винтажный акцент. Ну а плательный шкаф расположить в спальне, покрасив его в цвет стены и сменив фурнитуру.

Дочь не простила предательства

В близком окружении актера «КП» заверили, что Табаков оставил завещание, по которому все его имущество остается Марине Зудиной. Знакомые считают, что это вполне логично, ведь у нее на иждивении осталась 11-летняя дочь Табакова Маша. Их сыну Павлу 22 года — тоже достаточно молодой возраст, чего не сказать о старших детях от первого брака. Сын Антон и дочь Александра — взрослые, самостоятельные люди, им уже за 50 лет. Старший сын Антон Табаков — обеспеченный человек, в прошлом успешный ресторатор, недавно продал бизнес и перебрался с семьей в Париж.

Судьба старшей дочери Александры сложилась не столь успешно. В 1987 году она окончила Школу-студию МХАТ, снималась в кино (самая яркая роль — в фильме Василия Пичула «Маленькая Вера»), некоторое время работала в театре под руководством отца. Уход Олега Табакова из семьи стал для нее страшным ударом. Преподаватель Александры Кира Головко в одном из интервью рассказывала: Саша как-то призналась ей, что хотела покончить с собой, настолько велика была боль.

После развода родителей Александра прекратила общение с Табаковым, в знак протеста бросила свою актерскую профессию и стала домохозяйкой. Первый супруг Саши — 

немецкий актер Ян Йозеф Лиферс, он известен тем, что сыграл главную роль в картине «Достучаться до небес». От Яна Александра родила дочь Полину. Отношения с отцом она так и  не возобновила.

«Мама и сестра — женщины, и для них подобное предательство может стать трагедией всей жизни, — объяснял журналистам Антон Табаков. — Я обижался на отца, но потом наладил с ним общение. Быстро забываю обиды, мне так легче существовать. С Мариной Зудиной не общаюсь, поскольку она младше меня и всех моих друзей».

Несколько раз в интервью Олег Табаков признавался, что мечтает собрать за одним столом всех своих детей. Увы, эта мечта так и осталась нереализованной. 

Похожие материалы:

мебель | легенда | аукцион | вкус | энергетика | коллекции | возможности | светильники | антиквариат | квартира | старые вещи | внешний вид | Настоящая легенда | Время | фарфор | увлечение | интерьер | дизайн интерьера | Дизайн | декор

Статьи

  • Декор на грани искусства 24 октября 2010, 00:00
  • Записки «модной дачницы»: рожковое дерево, рассада лисичек и качели 29 мая 2020, 18:00
  • В гости к «толстушке» Болонье 31 марта 2020, 23:00

Видео

  • Новая коллекция PURE COLOR от Тома Пешо (Estee Lauder) 01 октября 2010, 00:00
  • Rouge Dior. Легенда, которой 60 лет 01 октября 2013, 00:00
  • Объемные брови с НОВИНКОЙ Gimme Brow из коллекции по оформлению бровей Benefit 17 июня 2020, 10:00

Недвижимость Олега Табакова

Табакову принадлежали 3 квартиры в Москве и загородный дом в поселке Кино рядом с рекой Истра. Площадь квартир – 68,3 м2,116,3 м2,164 м2. Известно, что супруга Марина Зудина владеет 2-мя квартирами в Москве, площадью 239 и 42 квадратных метров. Риэлторы оценивают стоимость 3-х квартир Табакова в районе 200 миллионов рублей.

Одна из квартир находится в центре столицы. Из окон открывается вид на Кремль. Интерьер помещения оформлен в строгих, классических тонах. В квартире, площадью 164 квадратных метров, выделяется деревянная резьба на притолоках и кессонах. Витражи на окнах и камин украшены мраморной мозаикой.

Загородный особняк артиста расположен рядом с рекой Истра. Площадь земельного участка – 2 Га. Марина Зудина, жена Олега Павловича, планировала организовать на территории зимний сад, но этого не удалось по причине постоянного подмывания почвы ключами.

Олег Табаков предпочитал в дизайне естественность, строгий стиль без излишеств. Именно поэтому на участке осталось много сосен и елей, а также появились экзотические растения и небольшие тропинки, отделанные камнем. На участке прорыли скважину, которая снабжает особняк Табакова чистой водой. В итоге, получился светлый и просторный дом с 5-тью террасами. Внушительных размеров гостиная на первом этаже с двойными по высоте окнами. Здесь преобладает антикварная мягкая мебель в красно-золотом цвете и камин с цветочной мозаикой.

Лестница, ведущая на второй этаж, выполнена из дерева. Стены украшены автопортретом Олега Павловича и картинами с актерами МХТ. Всю мебель в загородном особняке можно смело отнести к антикварным произведениям искусства. Цена особняка без мебели оценивается в районе 400 миллионов рублей.

Известно, что у артиста имелись счета в банке на сумму 677 миллионов рублей, но после банкротства банка Клиентский, деньги отошли мошенникам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий