Индивидуальные параметры
Выбор ширины
Этот габарит является одним из важнейших при составлении плана постройки будущего гаража. От выбора ширины зависит всё – и количество строительных материалов, которые будут необходимы в процессе, и функциональность будущего строения.
Естественно, ширина гаража не должна равняться сумме ширины двух автомобилей. При подсчётах ширины необходимо учитывать: ширину автомобилей, расстояние между авто и прогал от машины до стены. Однако гараж часто используется как помещение для хранения колясок, саней, велосипедов. Тут может быть большое количество стеллажей для инструментов, запчастей и деталей.
При расчёте расстояния между стеной и автомобилем учитывается много факторов. При необходимости хранения велосипеда нужно оставить лишний метр ширины. Если автомобиль пятидверный, то до стены должно быть минимум 50-60 см, если автомобиль трёхдверный, то 70-90 см.
При наличии полок, стеллажей или шкафов в гараже необходимо учесть их ширину, а также оставить дополнительное место. Оно нужно для свободного подхода к ним и автомобилю. В среднем к ширине добавляют 40-70 см с той стороны, где будет большое количество полок.
Выбор длины
Многие владельцы железных коней располагают шкафы, стеллажи в дальней части гаража. В данном случае придётся увеличивать не ширину, а длину. На расчёт длины гаража влияют такие факторы, как:
- длина автомобилей;
- необходимо оставлять 90-110 см от автомобиля до ворот – это позволит удобно выходить из гаража;
- при наличии мастерской в задней части гаража необходимо оставить на ней 2-2,5 метра, помимо парковочных мест;
- при наличии задней двери во двор или в соседнее строение необходимо увеличить длину гаража на 50-60 см для удобного прохода.
Выбор высоты
Чаще всего высота легкового авто не превышает роста человека – около 180 см. Тогда расчёты ведутся так, чтобы водителю было комфортно перемещаться в помещении.
По техническим нормам высота гаража не должна быть ниже, чем 2 м. Однако данный показатель почти нигде не используется, ибо человеку ростом от 180 см просто неудобно перемещаться по гаражу. Высоту потолка рассчитывают, учитывая высоту автомобиля:
- прибавляют полметра для удобства открывания задней двери автомобиля;
- учитывается наличие освещения и прочих приборов на потолке;
- прибавляется высота, если есть раздвижной механизм;
- необходимость создания запаса.
Средние высоты гаражей для легковых авто – 240-260 см, для внедорожников – 3 метра и более. При установке в новом гараже подъёмника высота гаража увеличивается до 4,5 – 5 м.
Проект № 7 – гараж с помещением под кухню или комнату с террасой
Практичным решением станет вариант гаража, совмещенного с кухней и с просторной террасой под навесом. Если потребности в дополнительном месте для приготовления пищи нет, вместо этого можно обустроить бильярдную или комнату отдыха для гостей.
Общая площадь постройки составит чуть более 86 кв.м. Довольно большая площадь, почти 22 кв.м., отводится под террасу под навесом.
- Тип стен – кирпич;
- Наружная отделка – фальшбрус;
- Кровельный материал крыши – металлочерепица.
К преимуществам данного типа гаража можно отнести наличие оконных проемов как в части, предназначенной для стоянки автомобилей, так и в смежном помещении
Обратите внимание, что в комнату можно войти как из гаража, так и с улицы. Входная дверь расположена под навесом. Въезд для автомобилей представлен двумя отдельными воротами
Въезд для автомобилей представлен двумя отдельными воротами.
К недостатку данного проекта можно отнести открытый тип крыльца. Вместо этого можно было обустроить небольшой тамбур, который отсекал бы холодный воздух от жилой части и способствовал снижению теплопотерь.
Этапы монтажа стропил для гаража из пеноблоков
Стропила гараж из пеноблоков, возводимого своими руками, монтируются в несколько этапов.
На закрепленных мауэрлатах необходимо сделать пазы глубиной 2-3 см под балочные перекрытия. После установки балок нужно обязательно проверить с помощью уровня их горизонтальность. Сначала устанавливаются крайние к фронтонам балки, между ними натягивается веревка, которая и будет служить уровнем. По ней будут монтироваться остальные балки с соответствующим шагом стропил, чтобы в результате получился потолок, ровный в горизонтальной плоскости. Балочные перекрытия крепятся к мауэрлатам с помощью усиленного перфорированного уголка на шурупы под ключ.
Необходимо установить временную коньковую балку, которая упростит монтаж стропил, особенно при самостоятельной работе. После монтажа стропильной системы эта балка будет демонтирована.
На коньковую балку устанавливается одна стропильная нога. Для этого стропильную ногу нужно прижать в нижней части к балке перекрытия с помощью струбцины. С помощью балки перекрытия делается горизонтальная отметка реза по стропильной ноге, в верхней части которой нужно сделать вертикальную отметку реза строго посередине коньковой балки, используя короткий уровень (40-50 см). Затем таким же способом устанавливается заготовка второй стропильной ноги. Отмеченные элементы можно отрезать электролобзиком.
Обе стропильные ноги устанавливаются на уже заготовленные места. При этом не должно быть щелей в местах стыка, поэтому расчеты должны быть очень точными.
В вершине висячих стропил стропильные ноги нужно скрепить между собой гвоздем-«соткой». Соединение стропил выполняется с помощью перфорированных пластин и шурупов.
Таким же способом (с помощью пластин) выполняется крепление стропильных ног к потолочным балкам. Для большей прочности конструкции можно усилить место крепления, вбив сквозь стропильную ногу в балку гвоздь длиной 250 мм. Далее производится монтаж крайних к фронтонам стропильных ферм. Потом по ним протягиваются контрольные веревки, которые в дальнейшем, при настилке кровли, помогут сделать ее поверхность ровной.
Необходимо проверить вертикальность установленных стропильных ферм с помощью уровня. После этого можно скрепить их между собой временными рейками, которые останутся до монтажа обрешетки.
Посмотрите видео «Постройка гаража из пеноблоков», чтобы лучше понять, как монтируются стропила:
Проект № 3 — гараж с террасой для отдыха и санузлом
При наличии достаточного места на участке, интересным решением станет обустройство гаража с крытой террасой для отдыха и небольшим санузлом. Общая площадь постройки составит почти 101,5 кв.м. При этом площадь под стоянку автомобилей составит почти 43 кв.м., а площадь места под террасу и санузел будет одинаковой и составит около 12 кв.м.
- Тип стен – капитальные из кирпича;
- Наружная отделка – клинкерный кирпич;
- Кровельный материал крыши – металлочерепица.
Преимуществом проекта является наличие двух ворот и оконного проема, как в самом гараже, так и в санузле, а также навеса, выступающего за территорию террасы на 2,1 метра с одной и на 1,6 метра с другой стороны. Также удобно, что в санузел ведет отдельная дверь с улицы.
Недостатком можно назвать то, что навес не доходит до двери, ведущей из гаража на улицу. То есть в непогоду он не защитит человека, желающего пройти на террасу, от осадков. А также отсутствие дополнительного выхода из гаража, который вел бы сразу на улицу или на террасу.
Как выбрать оптимальные размеры гаража на две машины с хозблоком
Подъёмник автоматически прибавляет два метра к высоте
Автомобили имеют самую различную геометрию кузова и, следовательно, разные размеры. Кроме того, на хозблок нужно будет прибавить ещё метра три. В зависимости от габаритов, подбирается и проект, например:
- 7 х 6;
- 7 х 7;
- 8 х 7;
- 8 х 8;
- 9,5 х 6;
Размеры гаража для каждого случая определяются таким образом:
- Нужно приехать на место будущей постройки. Оно должно быть достаточно ровным и просторным.
- Фиксируют на земле углы прямоугольника, в который вмещается машина при условии открытых дверей.
- К длине добавляют 0,8-1 м. Этот параметр увеличивают, чтобы автомобиль не упирался в стену или ворота.
- Затем отмечают, где будет располагаться верстак, стеллажи, хозблок, зона отдыха, если она нужна.
- Измеряют рулеткой чертёж на грунте или асфальте и переносят его на бумагу.
- После этого добавляют ширину второй машины с открытой дверцей и хозблока.
Таким образом, получается план с размерами гаража на две машины с хозблоком, выполненный самостоятельно.
Кроме ширины и длины, необходимо определить и высоту. Стандартная величина составляет 2,5 метра.
При установке подъёмника прибавляют ещё 2 метра. На высоту влияет и модель ворот: если они будут подъёмно-повортными, то потребуется включение дополнительного пространства под потолком для подъёмного механизма.
Гараж на 2 машины: размер и преимущества
Строительство гаража, предназначенного для двух машин, дает возможность владельцу воспользоваться следующими преимуществами:
- Строительных материалов для возведения сооружения требуется меньше.
- Коммуникации проводятся один раз.
- Автомобили стоят рядом.
Размеры гаража на 2 автомобиля
Согласно нормативам размеры одного парковочного места должны быть следующими:
- ширина – от 2,3 м;
- длина – более 5,5 м;
- высота – 2,2 м (необходимо учитывать высоту авто).
Таким образом, можно рассчитать стандартные размеры гаража на 2 машины.
Минимальные размеры гаража на 2 машины подразумевают расстояние от боковых поверхностей 50 см. Данные измерений нужны, чтобы рассчитать точно, какими должны быть размеры гаража на две машины. Произвести расчет высоты так, чтобы в помещении всем было удобно находиться, поможет следующее. Возьмите рост самого высокого члена вашей семьи и добавьте к этому значению 0,5 м.
ВАЖНО! При расчете оптимальных размеров гаража на 2 машины нужно учитывать возможность покупки автомобилей с любыми габаритами. Когда нужно рассчитать размеры гаража для двух машин, то длина въезда равна около 5,5 м. Если в качестве примера взять габариты среднего седана, то длина – 4,5 м и 1,7 м в ширину
Ширина гаража на 2 машины будет 3,4 м. Нельзя забывать про организацию дополнительного пространства вокруг авто, чтобы в них могли одновременно садиться пассажиры и водители
Если в качестве примера взять габариты среднего седана, то длина – 4,5 м и 1,7 м в ширину. Ширина гаража на 2 машины будет 3,4 м. Нельзя забывать про организацию дополнительного пространства вокруг авто, чтобы в них могли одновременно садиться пассажиры и водители
Когда нужно рассчитать размеры гаража для двух машин, то длина въезда равна около 5,5 м. Если в качестве примера взять габариты среднего седана, то длина – 4,5 м и 1,7 м в ширину. Ширина гаража на 2 машины будет 3,4 м. Нельзя забывать про организацию дополнительного пространства вокруг авто, чтобы в них могли одновременно садиться пассажиры и водители.
Машине с открытыми дверцами тоже требуется запас пространства. Как правило, этот показатель составляет около 10 или 15 см. С учетом зазоров между гаражными стенами оптимальная ширина равна приблизительно 6,1 м, а длина – 6,8 м.
Длину необходимо отмерять с запасом от 1 м до 1,5 м. Что касается высоты, то ее можно рассчитать следующим образом. Показатель среднего роста человека 1 м 75 см. Добавьте еще 20 см про запас в случае, если приедут высокие родственники или друзья.
Планируя габариты гаража на 2 машины, учтите — если Вы планируете сделать еще и мастерскую, то размеры гаража на 2 авто будут значительно увеличены.
Помните, что при строительстве каменных или армокаменных конструкций требуется соблюдать норматив СНиП II-22-81. В документе приводятся условия, позволяющие обеспечить оптимальную несущую способность гаражных стен.
Фото гаража на две машины: размеры, чертежи:
Как видите, чертежи гаража на две машины несложные. И можно своими руками начать такое строительство.
Варианты въезда
В плане гаража на 2 машины учтите, что въезд может быть выполнен с одними воротами или с двумя. При ограниченном бюджете подходящий вариант – одностворчатые ворота, имеющие распашную конструкцию. Однако здесь также имеются минусы. Тяжелая конструкция не отличается удобной эксплуатацией.
ВНИМАНИЕ! Неправильный монтаж приведет к перекосу ворот, что создаст трудности в процессе эксплуатации. Лучше обратиться за помощью к опытным профессионалам: они выполнят монтаж грамотно без неточностей в расчетах. Специалисты укрепят ворота с помощью опорных механизмов
Профессиональная установка гарантирует долговечную эксплуатацию
Специалисты укрепят ворота с помощью опорных механизмов. Профессиональная установка гарантирует долговечную эксплуатацию
Лучше обратиться за помощью к опытным профессионалам: они выполнят монтаж грамотно без неточностей в расчетах. Специалисты укрепят ворота с помощью опорных механизмов. Профессиональная установка гарантирует долговечную эксплуатацию.
Секционные ворота, оснащенные автоматикой, работают удобно, но их стоимость дороже распашной конструкции. Въезд с двумя воротами имеет следующие плюсы:
- простая парковка;
- возможность сдавать второй гараж в аренду, если вторую машину пока еще не приобрели.
При строительстве гаража для двух автомобилей размеры ворот в соответствии с ГОСТом 31174-2003 равны не меньше 6 м. Стандарт должен соблюдаться по отношению ко всем видам гаражных ворот.
Строим своими руками гараж на 2 машины — фото:
Пошаговая инструкция строительства двухэтажного гаража
Теперь стоит рассмотреть, как построить двухэтажный гараж с нуля. Будут рассмотрены все этапы — от фундамента, до вентиляции с проводкой.
Устройство фундамента
Для гаража с комнатой на 2 машины необходим фундамент ленточного типа. Для 1 лучше выбрать монолитный. Само возведение происходит в несколько шагов:
- Сначала нанесите разметку на почву. Просто поставьте в предполагаемых углах колышки и соедините их леской.
- Теперь нужно выкопать котлован. Вообще, он должен быть чуть ниже глубины промерзания. Она индивидуально для каждого региона. Вот на этой карте можно посмотреть точку промерзания для России. Если не дойти до этой точки, то фундамент сместится во время оттепели.
- На дно засыпается песок с щебнем. Это дренажная подушка, высотой 20 сантиметров.
- Если планируется строительство двухэтажного гаража каркасного типа, то в принципе можно обойтись без армирования фундамента. Но лучше потратиться и поставить обрешетку композитной или стальной арматуры.
- По стенкам ямы ставится опалубка из досок, фанеры, пенопласта или пеноплекса.
- Пришло время заливки. Бетон можно приготовить по стандартной инструкции: часть цемента, 3 песка и 4 щебня. Заливайте основание за 1 заход. Делая ее частично, вы рискуете снизить прочность бетона.
- Когда фундамент высох, покройте его парой слоев рубероида.
Возведение стен гаража
Двухэтажный гараж своими руками надежнее и проще делать из газобетона. Он легкий, прочный и очень теплый. Даже не понадобится делать доп.утепление.
И так, постройка из блоков выглядит так:
Первый ряд необходимо выровнять по уровню, иначе остальная кладка поплывет. Проще всего воспользоваться ложковой перевязкой.
Каждый 4 ряд необходимо армировать стальной ребристой арматурой.
- Оконные и дверные проемы также армируются.
- Ворота устанавливают, когда высота стен доходит до полуметра.
- Верхние уровни также армируются толстой арматурой.
Постройка второго этажа
На верхние армированные ряды устанавливаются стропилы. В качестве перекрытия подойдет обычный ЖБ низкого класса. Особой нагрузки на них не будет.
Далее выкладываются стропилы для крыши. Проект гаража с мансардой сразу должен учитывать угол ската. В СНиП прописаны 2 типа: крутой (60 градусов) и пологий (30). Они упираются на стены, а поверх укладываются любым кровельным материалом со слоем паро-ветроизоляции.
Лестницы для двухэтажного гаража
На выбор есть 2 типа лестниц: наружная и внутренняя:
- Наружная подойдет в том случае, если площадь слишком маленькая и не позволяет установить ее внутри. Но это гараж со вторым жилым этажом, то вряд ли она устроит. На этот случай подойдет обычная металлическая стремянка из нержавейки.
- Внутренняя. С такой лестницей второй этаж над гаражом станет полноценным жильем. Лучше всего сделать его из натурального дерева, так как оно легче. Будет ниже нагрузка на фундамент и стены. Подробное видео о том, как сделать лестницу можно посмотреть ниже.
Вентиляция и электропроводка в надстройке
Без вентиляции проект не получится зарегистрировать, как жилое помещение. В связи с этим может последовать административный штраф. Поэтому в каждой комнате необходимо сделать обычную приточную вентиляцию
В качестве проводящего кабеля лучше взять ВВГ-Пнг 3х2. Это оптимальный провод для подключения телевизора, холодильника, электрической варочной поверхности. Штробить газобетон не стоит, так как это снизит прочность домика.
В гараже с жилым вторым этажом лучше сделать наружную проводку в самозатухающей гофре. Она не поддерживает горение, при этом легко монтируется без вызова электрика. Если нет желания прокладывать кабель в гофру, можно воспользоваться пластиковыми трубами для электрики. По надобности всегда можно добавить новую линию, без демонтажа стен и штробления. Розетки и выключатели также должны быть наружными, без врезания в материал.
Проект № 2 – стандартный с двумя въездами
Более привычным размещением автомобилей в двухместном гараже является взаимопараллельное. Однако, если для квадратной постройки места на участке недостаточно, либо участок имеет вытянутую прямоугольную форму, лучше выбрать проект гаража, предполагающий последовательное размещение машин.
Общая площадь постройки 53 кв.м.
- Тип стен – комбинированные на столбчатом фундаменте;
- Наружная отделка – сайдинг;
- Кровельный материал крыши – металлочерепица.
Преимуществам данного проекта является наличие двух отдельных ворот и дополнительного выхода с невысоким крыльцом и навесом.
К недостаткам можно отнести отсутствие дополнительного места для размещения стеллажей и внушительную длину – более 10 м.
Размеры гаража на 2 машины с одними воротами и двумя
Ранее для большинства людей наличие в семье двух автомобилей воспринималось как недоступная роскошь, но сейчас это уже вполне распространенное явление. Разумеется, под два автомобиля нужен один гараж, но встает вопрос – какие и сколько делать ворот для гаража на две машины?
Давайте попробуем разобраться какой должен быть размер ворот на гараж на две машины.
Размер ворот гаража на две машины:
Гараж на две машины с одними воротами, по мнению некоторых людей, более эстетичен. Такие ворота дают большое пространство для маневров при въезде и выезде из гаража. Помните, что выше была выведена оптимальная ширина проема для одной машины в 2,5 метра? В случае ворот для одной машины эту цифру можно просто перемножить на два и получить 5 метров.
Но это средняя цифра, минимальной же считается 4,8 м. Некоторым проем в 5 метров может показаться недостаточным – слишком мала пространства между двумя автомобилями.
Потому, размеры гаража на две машины с одними воротами (если позволяют габариты) — ширина 5,5 или 6 или даже более метров. Но их установка потребует решения нескольких непростых задач:
- Такие ворота должны обладать большой жесткостью, иначе они могут деформироваться под своим же весом.
- Требуется обеспечить хорошую теплоизоляцию, так как через такой проем тепло может уходить особенно быстро.
- Желательно снабдить калиткой – открывать их ради каждого похода в гараж нерационально.
- Механизмы открывания должны быть очень надежными – иначе есть риск запереть сразу два автомобиля.
Что же касается двух отдельных ворот в двухместный гараж – тут все весьма просто, нужно лишь взять двое стандартных ворот (или нестандартных, а с нужными вам шириной и высотой) и установить на расстоянии в 0,5-1 м друг от друга.
Оптимальные размеры гаража на 2 машины с 2 воротами:
Заключение: На этом моменте, пожалуй, можно закончить статью. Мы были рады помочь вам с выбором ширины ворот для гаража и высоты. Помните, главный критерий в этом деле – ваше собственное удобство.
Проектирование и строительство гаража на 2 машины – непростое дело. Нужно учесть множество факторов, чтобы впоследствии не сожалеть о допущенных недочётах и непредвиденных неудобствах. В этом помогут рекомендации и подсказки тех, кто своими силами успешно справился с этой сложной задачей.
Проект
Несмотря на то что главное предназначение гаража очевидно, существует очень много вариантов его проектирования. Для составления проекта лучше обратиться к услугам профессиональных опытных дизайнеров, которые учтут все пожелания хозяев. Нужно указать количество автомобилей, приоритетное размещение гаража относительно дома и цели, для которых еще будет использоваться гаражное помещение.
Основные проекты домов с гаражом для среднестатистического небольшого участка предусматривают три основных варианта расположения:
Подземный. Располагается под самим домом, в подвале или на цоколе. Такой проект экономит территорию на участке и позволяет не тратить средства на дополнительные грунтовые работы. Гараж на цокольном этаже станет идеальным решением для владельцев компактных участков, расположенных под уклоном.
Помещения, находящиеся сверху надземного гаража, могут образовывать целый мансардный комплекс.
Нередко на участке возводят отдельное здание, которое включает не только гараж, но и баню с бассейном, сауну, мансарду, организовывая таким образом целый двух-трехэтажный комплекс для отдыха.
При отсутствии соседей с какой-либо стороны участка можно организовать отдельные ворота для заезда автомобиля. Это будет актуально, если гараж находится довольно далеко от главного входа или если имеющийся въезд слишком узкий.
Оптимальные стандарты
Решив построить гараж своими руками, следует руководствоваться действующими нормативами строительства (СНиП), регламентирующими правила застройки участка. Это позволит в дальнейшем избежать неприятностей со стороны контрольных и надзорных органов. Кроме того, необходимо уточнить в местной администрации вопрос о необходимости оформления разрешения на постройку.
Участок под строительство отводится в соответствии с ГОСТом пожарной безопасности, одним из обязательных требований которого является соблюдение расстояния до границы участка и других построек. Так, отдаленность от границы участка должна быть не менее одного метра, а минимальное расстояние до других построек – 6 метров.
При проектировке внутреннего пространства рекомендуется ориентироваться на уже имеющийся автомобиль. Для расчета высоты можно учитывать собственный рост, а также край двери багажника или капота в открытом положении, и добавить полметра «про запас».
Таким образом, расстояние от пола до потолка ориентировочно будет составлять 2,5 метра. Если планируется установка подъемника, то учитываются и его габариты. Ширину строения также рассчитывают, исходя из габаритов автомобиля плюс полуметровый запас для удобства открытия дверей и прохода между стеной и машиной.
Дальнейшая проектировка осуществляется, исходя из планируемого количества парковочных мест и этажности.
На 1 машину
Сегодня существует множество моделей легковых автомобилей, отличающихся как по техническим характеристикам, так и по своим габаритам. При расчете принято брать среднюю длину автомобиля, которая составляет 4,5 метра. Нужно отметить, что запас свободного пространства в данном случае делается больше – около 1 метра (по 0,5 с каждой стороны).
На 2 автомобиля
При планировании будущего помещения учитываются следующие моменты:
- материал – если участок под постройку ограничен, то толстые стены, вкупе с утеплителем, будут скрадывать полезное пространство;
- площадь – необходимо предусмотреть не только отступ от стен, но и свободное расстояние между автомобилями. Оно должно составлять не менее 1,2-1,5 метра, чтобы при открывании двери не задевали друг друга;
- гаражные ворота – их количество зависит от желания хозяина, однако в некоторых случаях целесообразнее монтировать два изделия во избежание теплопотерь;
- дополнительное обустройство – если планируется проведение мелкого ремонта авто собственными силами, то целесообразно предусмотреть пространство под стеллажи, на которых будут размещаться инструменты, запасные части и прочее.
На 3 автомобиля
Здесь требуется четко понимать, как будут располагаться транспортные средства. От этого напрямую зависит размер постройки. Наиболее распространенным является вариант, когда все автомобили выстроены в ряд. Однако такая конструкция занимает слишком большую площадь, что не всегда приемлемо. Рациональнее планировать парковку двух машин параллельно друг другу, а третью – перпендикулярно. Это позволит уменьшить участок под застройку.
2-х этажный гараж
Подобные строения не слишком распространены в нашей стране, тогда как это неплохая возможность заполучить дополнительное помещение, которое можно использовать, как хозяйственное или жилое.
В последнем случае это актуально при строительстве гаража на две машины. Если второй этаж планируется под жилое помещение, то необходимо знать, что к нему применяются определенные требования.
Поэтому предварительно составляется проектная документация, в которой учитывается следующая информация:
- вес здания – в зависимости от плотности материалов выбирают тип фундамента;
- планировка;
- габариты помещений первого и второго этажей;
- тип крыши и используемый кровельный материал.
Важно знать, что перед началом строительства требуется провести геодезические исследования грунта на предмет глубины залегания подземных вод и определения типа почвы
Как подобрать размер ворот для гаража
Необходимо учитывать множество аспектов. Так, на выбор размеров влияет, во многом, тип заезда в гараж. При наличии прямого заезда, размеры могут быть уменьшены. Если заезд неудобный или имеет крутой угол, то ворота должны быть увеличены по ширине.
Кроме того, проектируя гаражный проем, необходимо учитывать тип ворот:
- Распашные изготавливаются по ГОСТу с размерами от 3 до 6 по ширине и 2,5 м по высоте;
- Подъемные механизмы могут иметь максимум 6 м в ширину;
- Минимальная высота вида с подъемно-поворотным механизмом составляет 220 см;
- Подъемно-секционные модели могут изготавливаться лишь с высотой до 308 см;
- Рулонные могут изготавливаться с высотой до 8 м и шириной до 11 м.
Не стоит забывать и про производителей. Каждый изготовитель, сегодня, представляет свой размерный ряд. Если вы планируете приобретать готовые изделия, то лучше будет промониторить рынок на предмет наиболее популярных типовых размеров ворот.
Удобный и надежный гараж – это мечта любого автовладельца. Одним из важнейших этапов, при строительстве гаража, является оборудование проема под въездные ворота и непосредственно выбор въездных конструкций. При этом, важнее всего тут – правильно определить размеры конструкции. Ширина и высота ее на сегодня четко стандартизирована. Тем не менее, допускается строительство порталов с незначительными изменениями, делающими эксплуатацию более удобной. Следуйте представленным выше советам, и стройте удобный гараж с надежными воротами!
Проект № 1 – стандартный с одним въездом
Это проект представляет собой стандартный отдельностоящий двухместный гараж без дополнительных зон. Площадь полезного пространства составляет чуть больше 36,5 кв.м. В гараже предусмотрены два небольших оконных проема для вентиляции и место для размещения стеллажей у задней стенки.
- Стены возведены из газобетона на ленточном фундаменте;
- Наружная отделка – клинкерная плитка;
- Кровельный материал крыши – металлочерепица или керамическая черепица.
Преимуществом данного проекта является компактность и экономичность за счет использования одних ворот, газобетона вместо кирпича и облегченного фундамента. Такой гараж не будет занимать значительное место на участке.
К недостаткам можно отнести отсутствие дополнительного выхода в виде калитки или дверного проема в боковой стене.
Итог
Строительство гаража с хозяйственными пристройками по своей сути не отличается от возведения полноценного жилого дома, и важно уделить большое внимание всем этапам, начиная от проектирования и заканчивая готовым зданием. При грамотном подходе все вполне реально сделать самостоятельно, и сэкономить вполне большую сумму. Если же нет уверенности в собственных силах – лучше обратиться за помощью к специалистам
Если же нет уверенности в собственных силах – лучше обратиться за помощью к специалистам
При грамотном подходе все вполне реально сделать самостоятельно, и сэкономить вполне большую сумму. Если же нет уверенности в собственных силах – лучше обратиться за помощью к специалистам.
Возведение хозяйственных объектов лучше всего планировать ещё на этапе проектирования общей застройки участка. Необходимость в дополнительной инфраструктуре возникает у владельцев частных домов или коттеджей в любом случае. В современных реалиях наиболее удобным вариантом являются совмещённые постройки. Компания DomaSV предлагает своим заказчикам проекты гаражей с хозблоком
, которые максимально отвечают потребностям владельцев малоэтажной застройки.
Преимущества совмещённых проектов
Изучая и анализируя потребности рынка, компания ДомаСВ предлагает самые востребованные варианты строительства. Наши архитекторы и дизайнеры, учитывая пожелания клиентов, создали готовые типовые проекты гаражей с хозблоком и навесом
на одну или две машины. Чем удобны такие варианты?
- Экономичное обслуживание и эксплуатация – одно здание обогревать и снабжать энергией намного выгоднее.
- Разница в цене – возведение одного объекта барбекю обеспечивает существенную экономию средств (один проект, фундамент, крыша и несущий периметр)
- Многофункциональность и рациональность организации систем хранения, что в целом обеспечивает удобство использования помещения.
- Рациональное использование земли – гараж с хозблоком под одной крышей
и прилегающая территория, занимают меньше места, чем два отдельностоящих здания.
Не менее важным фактором является обширный выбор материалов для строительства.
Вечный вопрос: Из чего лучше строить?
Как выбрать подходящий материал, если вы планируете гараж с хозблоком под одной крышей – проекты, представленные на нашем сайте могут быть выполнены по любой технологии. Сегодня на смену кирпичу пришли новые технологии, не уступающие по прочности и сохранению тепла. Это стеновые блоки различного происхождения.
Не менее популярны и проекты гаража с хозблоком из бруса или бревна. Значительно сэкономить время и средства позволяют каркасные технологии при строительстве беседок под ключ . При неустойчивых грунтах это наиболее удачный вариант.
Компания DomaSV – это проекты гаражей с хозблоком и строительство под ключ, точно в срок с использованием самых современных технологий и экологически чистых материалов.
В качестве одного из возможных мест хранения автомобиля на дачном участке довольно часто рассматривается вариант гаражного строения , совмещенного с хозяйственным блоком. Но перед тем как построить гараж с хозблоком своими руками, потребуется основательно подготовиться к предстоящим работам, т. е. досконально изучить всю имеющуюся информацию по этой теме. Со своей стороны мы постарались систематизировать все эти данные и представить окончательные выводы по этому вопросу.
Анализ полученной информации подтверждает возможность самостоятельного изготовления совмещенного с гаражом хозблока, поскольку в данном случае можно будет воспользоваться упрощенным вариантом планировки с указанием основных размеров строения.
К этому следует добавить, что поиск наиболее экономичного приема реализации указанного проекта, как правило, приводит к комплексному решению, предполагающему размещение гаража и хозяйственного блока под одной крышей (при условии, что общая площадь такой постройки не будет превышать 25–28 м²).